• Keep Calm and Let Books Be Your Guide: учебное пособие
    2024

    Keep Calm and Let Books Be Your Guide: учебное пособие / Е.И. Винник. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2024. – 136 с.

    https://doi.org/10.12731/978-5-907608-47-4
    ISBN 978-5-907608-47-4

    Настоящее учебное пособие по английскому языку разработано на основе двух аутентичных произведений современной американской прозы: «Ход королевы» Уолтера Тевиса и «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» Мэри Энн Шаффер и Энни Барроуз. Пособие состоит из двух модулей, каждый из которых предваряется вступлением (Before reading), где приводится краткая биографическая сводка об авторе произведения и предлагается выполнить упражнения и ответить на вопросы аудирования. Далее в разделе (While reading) внимание уделяется лексическим, грамматическим и речевым упражнениям. В заключительной части (After reading) содержатся упражнения и вопросы для самопроверки, и творческие задания/ темы для написания эссе. Пособие завершается перечнем использованных и рекомендуемых источников, списком-фильмотекой, ключами к вопросам по аудированию и полным списком вокабуляра к романам. Особое внимание уделяется историческому контексту и темам саморазвития и преодоления трудностей, отраженных в романах.
    Пособие будет интересно всем, кто изучает английский язык самостоятельно или с преподавателем. Рекомендуется студентам с уровнем подготовки В1-В2.

  • ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ГАЗОНОВ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДА ОРЛА
    2024

    Экологические проблемы создания и содержания газонов на общественных территориях города Орла: Монография / В.И. Крюков, Т.Н. Лазарева, Н.В. Мурленков. – Красноярск: Научно-инновационный центр. 2024. – 158 с., 58 илл. Библиогр.: 444 назв.

    DOI: https://doi.org/10.12731/978-5-907608-46-7
    ISBN 978-5-907608-46-7

    В монографии проведён сравнительный анализ соответствия газонов, существующих на общественных территориях г. Орла, нормативным требованиям, предъявляемым к декоративным газонам. Обсуждены несоответствия приёмов создания и содержания орловских газонов существующим нормам и технологиям. Нарушение технологических нормативов снижает декоративные характеристики газонов и их возможность ослаблять негативные воздействия вредных экологических факторов городской среды на здоровье населения. Приведён краткий обзор современных мировых тенденций в создании и уходе за альтернативными видами декоративных газонов на общественных городских территориях.

    Экосистемные услуги короткостриженых газонов в г. Орле могут быть значительно улучшены путём их замены на альтернативные виды декоративных газонов – луговые, мавританские и газоны из почвопокровных растений с обязательным изменением режимов стрижки травостоя. Преобразование низкокачественных короткостриженых газонов в их альтернативные виды позволит органично включить их в зелёную инфраструктуру города Орла и Орловского района.

    Публикация адресована урбоэкологам, ландшафтным дизайнерам, растениеводам, градостроителям, занимающимся вопросами озеленения городских общественных территорий, студентам соответствующих специальностей, руководителям подразделений, на которые возложена задача озеленения г. Орла и активистам экологических общественных организаций.

    Список цитированной литературы содержит 444 библиографические ссылки. Из них более 360 снабжены гиперссылками на WEB-источники информации, которые облегчат читателям получение дополнительных сведений по рассматриваемой проблеме, а также могут быть использованы для подготовки курсовых, дипломных и диссертационных работ по рассматриваемой теме.

  • 30 лет Конституции России: итоги и перспективы конституционно-правового развития российской государственности: материалы областной научно-практической конференции (г. Магадан, 18 апреля 2024 г.)
    2024

    30 лет Конституции России: итоги и перспективы конституционно-правового развития российской государственности: материалы областной научно-практической конференции (г. Магадан, 18 апреля 2024 г.) / Северо-Восточный государственный университет. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2024. – 98 с.

    ISBN 978-5-907608-35-1
    DOI: https://doi.org/10.12731/978-5-907608-35-1

    В сборнике представлены материалы областной научно-практической конференции «30 лет Конституции России: итоги и перспективы конституционно-правового развития российской государственности», в которых анализируются актуальные проблемы современного российского конституционного строительства. Вошедшие в сборник доклады охватывают широкий спектр теоретических и практических вопросов, способствуют апробации научных разработок и представляют интерес для широкого круга читателей. Мнение редакционной коллегии не всегда совпадает с точкой зрения авторов.

  • Практикум по методологии и методике социологического исследования: учебно-методическое пособие
    2024

    Практикум по методологии и методике социологического исследования:  учебно-методическое пособие  /  авторы-составители  Е. Н. Шарова, Г. В. Жигунова – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2024. – 80 с.

    ISBN 978-5-907608-37-5
    DOI: https://doi.org/10.12731/978-5-907608-37-5

    Учебно-методическое пособие содержит изложение основных практических заданий учебного курса по методологии и методике социологического исследования, предназначенного для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки «Социология» и «Социальная работа».

    Пособие может быть интересно преподавателям и студентам в рамках  реализации учебных курсов по методологии и методике социологического исследования.

  • Методология и методика социологического исследования: учебное пособие
    2024

    Методология и методика социологического исследования: учебное пособие / Г.В. Жигунова, Е.Н. Шарова. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2024. – 258 с.

    ISBN 978-5-907608-36-8
    DOI: https://doi.org/10.12731/978-5-907608-36-8

    Учебное пособие содержит изложение основных вопросов учебных курсов по методологии и методике социологического исследования, предназначенных для обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки «Социология», «Социальная работа» и «Организация работы с молодежью», а также по программам магистратуры направлений подготовки «Социология», «Социальная работа». Пособие может также быть интересно всем, кто организует проведение социологических исследований, использует социологические методы сбора данных для реализации профессиональной деятельности в социальной сфере и маркетинге.

  • Наука и образование: сборник трудов участников XVI Международной научной конференции, г. Белово, 29-30 ноября 2023 г.
    2024

    Наука и образование: сборник трудов участников XVI Международной научной конференции, г. Белово, 29-30 ноября 2023 г. / Беловский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный
    университет». Красноярск: Научно-инновационный центр, 2024. – 722 с.

    ISBN 978-5-907608-33-7
    DOI: https://doi.org/10.12731/978-5-907608-33-7

    Сборник содержит статьи участников конференции. В них отражены результаты исследований в области социально-экономических, психолого-педагогических, естественных, гуманитарных наук, математики и информатики. Рекомендуется студентам, преподавателям для использования в научных и учебных целях.

  • Ребенок с инвалидностью как субъект нетипичного детства в условиях Евро-Арктических территорий России
    2023

    Афонькина Ю.А., Жигунова Г.В. Ребенок с инвалидностью как субъект нетипичного детства в условиях Евро-Арктических территорий России: монография. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2023. 106 с.

    ISBN 978-5-907608-26-9
    DOI: https://doi.org/10.12731/978-5-907608-26-9

    Монография посвящена анализу субъективных аспектов жизнедеятельности детей с инвалидностью через призму социальных характеристик «нетипичного детства» в условиях территорий Евро-Арктического региона России.
    Монография адресована ученым, аспирантам, студентам и всем, кто интересуется вопросами «нетипичного» детства.

    Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 22-28-00795, https://rscf.ru/project/22-28-00795/.

  • Менеджмент в сфере культуры и искусства : учебно-методическое пособие
    2023

    Митина Н. Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учебно-методическое пособие / Н. Г. Митина. Владивосток: РИО ДВГИИ, 2023. 70 с.

    ISBN 978-5-903735-20-4
    DOI: https://doi.org/10.12731/978-5-903735-20-4

    Настоящее пособие представляет курс менеджмента в сфере культуры и искусства. Отражены основные разделы и темы содержания дисциплины. Дан объём и виды учебных занятий, виды самостоятельной работы и требования к промежуточной аттестации, методические материалы для оптимальной организации процесса изучения дисциплины, а также выполнения различных форм самостоятельной работы, конспекты лекций по курсу и оценочные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.

    Учебно-методическое пособие представляет опыт разработки курса менеджмента в сфере культуры и искусства для магистрантов по творческим специальностям.

  • Коммуникативный код лирики: монография
    2022

    Токарева Г.А. Коммуникативный код лирики: монография. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2022. 224 с.

    ISBN 978-5-907208-96-4
    DOI: https://doi.org/10.12731/978-5-907208-96-4

    В монографии рассматривается лирический текст с позиций современной коммуникативистики. Обосновывается выбор методологии, уточняется терминологическая система теории коммуникации, разрабатывается типология лирических текстов на основе коммуникативного подхода. Разводятся понятия адресованной и обращенной лирики; ролевого и заместительного персонажей. В работе транслируется принципиальная авторская позиция: коммуникативность имманентно присуща лирике, и это дает основания рассматривать лирический текст как особое коммуникативное пространство, в котором функционируют различные типы коммуникации. Исследование лирики с позиций теории коммуникации позволяет предположить, что коммуникативный код лирического произведения, наряду с выраженной эмоциональностью лирики, является одним из ее родовых признаков. Для обоснования авторской концепции исследуется значительный пласт русской лирики с начала XIX века по сегодняшний день. Привлекается материал англоязычной лирики в основном в переводах автора, а также анализируются образцы античной и классической восточной поэзии. В исследовании использован диахронический подход в изучении коммуникативного кода лирики. Типы лирической коммуникации соотносятся со спецификой поэтологической эпохи и особенностями национального менталитета. В лирике индивидуально-творческой эпохи коммуникативный код автора расценивается как маркер идиостиля. Индивидуальный коммуникативный код представлен на материале творчества О.Э. Мандельштама.

    Монография адресована специалистам в области литературоведения и теории художественной коммуникации.

  • Педагогические основы развития оптимизма у будущего учителя: Монография
    2019

    Андреева Ю.В. Педагогические основы развития оптимизма у будущего учителя: Монография. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2019. 164 с.

    ISBN 978-5-907208-17-9
    DOI: https://doi.org/10.12731/978-5-907208-17-9

    В данной монографии исследованы концептуальные подходы к воспитанию оптимизма как профессионально-личностному качеству будущих педагогов, а также определены условия и технологические основы, влияющие на его раскрытие и развитие. В качестве ведущего благоприятного педагогического условия представлена ситуация успеха, создаваемая в процессе учебной деятельности будущего учителя. В рамках создаваемой благоприятной учебной ситуации реальные успехи становятся подтверждением и реальным обоснованием педагогическому оптимизму учителя. Предложен социально-личностно-деятельный подход, учитывающий личностные особенности каждого из участников учебно-педагогического взаимодействия.

    Адресовано широкому кругу читателей.

1-10 из 18