Андреева Ю.В. Педагогические основы развития оптимизма у будущего учителя: Монография. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2019. 164 с.
ISBN 978-5-907208-17-9
DOI: https://doi.org/10.12731/978-5-907208-17-9
В данной монографии исследованы концептуальные подходы к воспитанию оптимизма как профессионально-личностному качеству будущих педагогов, а также определены условия и технологические основы, влияющие на его раскрытие и развитие. В качестве ведущего благоприятного педагогического условия представлена ситуация успеха, создаваемая в процессе учебной деятельности будущего учителя. В рамках создаваемой благоприятной учебной ситуации реальные успехи становятся подтверждением и реальным обоснованием педагогическому оптимизму учителя. Предложен социально-личностно-деятельный подход, учитывающий личностные особенности каждого из участников учебно-педагогического взаимодействия.
Адресовано широкому кругу читателей.